Обзоры лучших производителей мира!

Главная Новости

Гарантия

Опубликовано: 05.09.2018

видео Гарантия

Сгоревшая видеокарта. Гарантия КУ и снова майнинг

На все виды работ наши клиенты получают гарантию от 1 до 6 месяцев в зависимости от характера неисправности, модели и возраста телевизора. Если по какой-то причине мастер не выдал вам гарантийный талон, то по умолчанию гарантия на любые работы по ЭЛТ и проекционным телевизорам составляет 1 месяц, по ЖК и плазменным телевизорам - 2 месяца.



Если вам в течение периода действия гарантии потребуется повторный ремонт того же узла телевизора, то за выезд мастера и повторное устранение неисправности вам не придется платить! А если неисправность будет носить иной характер, то мы готовы выполнить работы со скидкой 50%.

При гарантийном обращении вам необходимо указать номер телефона, с которого вы подавали первую заявку на ремонт, бренд и модель телевизора, а также дату обращения. 


ВСЯ ПРАВДА ПРО ГАРАНТИЮ APPLE

Гарантия не распространяется:

при эксплуатации телевизора в общественных местах (кафе, магазины, офисы, салоны красоты, бары и т.д.); при эксплуатации телевизора в коммерческих целях; при эксплуатации телевизора через искрящие, расплавленные и незаземлённые переходники, удлинители, розетки; в случае ремонта телевизора не на дому у клиента ( * важно ).

Грантийный ремонт осуществляется в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента оформления гарантийного обращения.


Работает ли мировая гарантия Apple? В России, Беларуси, СНГ. Возможно ли обойти правила гарантии?

Гарантия не распространяется на следующие повреждения, возникшие после передачи телевизора клиенту:

механические повреждения (трещины, царапины, сколы, вмятины, следы горения или плавления и т. д.); химические повреждения (следы воздействия химических веществ, лаков, красок и т. д.); при попадании в корпус телевизора посторонних предметов, воды, насекомых или грызунов; повреждения элементов, вызванные подключением не предусмотренных производителем телевизора внешних или внутренних устройств; при нарушении пломб и наклеек, установленных нашим мастером на телевизор после ремонта.

----------------------

* Политика нашей компании такова, что мы осуществляем ремонт только на дому. В случае, если вы договариваетесь с телемастером о вывозе телевизора в какой-либо сервисный центр, то вы принимаете на себя риски порчи и утери вашего имущества, а также повреждений в процессе перевозки. В случае, если телемастер предлагает вам отвезти телевизор в сервисный центр, пожалуйста, сообщите об этом нам.

Панель управления

Логин
Пароль

rss