Обзоры лучших производителей мира!

Главная Новости

История бренда A Fault : Brand Report

Опубликовано: 05.09.2018

видео История бренда A Fault : Brand Report

*HISTORIA DE LA GIMNASIA ツ👍 Nadia Comaneci La gimnasta y el dictador,nicolae ceausescu,Biografías

Марка одежды, которую производит итальянский дизайнер Джузеппе Кодамо (Giuseppe Codamo). Под этим брендом выпускаются футболки, отличительной чертой которых является провокационная или просто шутливая надпись на груди — обычно черная на белых майках или белая на черных; других цветов первое время не предусматривалось, гамма была расширенна позднее.



Бренд этот весьма молодой (впрочем, как и его создатель, родившийся в 1979 году) — майки A Fault появились в 2005 году. Первым творением стала майка с надписью «I love Karl» . Имелся ввиду Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), известный немецкий дизайнер, работавший в модном доме Chanel . Надпись включала в себя логотип дома, чтобы было понятнее, о каком именно Карле идет речь. Видимо, это должно было показать, что без известного дизайнера бренд немногого стоит.


Uprooting the Leading Causes of Death

И похоже, что отсылка к известному бренду помогла, футболки с такими надписями быстро стали известными и популярными. Джузеппе понял в каком направлении ему двигаться дальше.

«A fault» , в переводе с английского, означает «ошибка, дефект, недостаток». Видимо таким образом дизайнер хотел лишний раз подчеркнуть факт того, что бренд позиционируется как «провокационный», рассчитанный на молодежь, что желает выделится из толпы. Впрочем, по нашим меркам, это все несерьезно, надпись на футболке «Менты — козлы» является куда более провокационной, нежели невинная игра слов, вроде «Demy – Moore sexy» . Но ведь даже в нонконформизме нужно соблюдать определенную грань.


STOP STEALING DREAMS: Seth Godin at TEDxYouth@BFS

Панель управления

Логин
Пароль

rss