Обзоры лучших производителей мира!

Главная Новости

Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025

Опубликовано: 05.09.2018

Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Среднегодовой темп роста продаж веганских косметических товаров составит 6,3%. Частично эти показатели связаны с увеличением спроса, вызванным потребителями-миллениалами. Кроме того, растущая обеспокоенность в отношении сохранения здоровья и безопасности, а также растущее значение, придаваемое экологически чистым продуктам, помогает повысить спрос.

В последние несколько лет наблюдается рост популярности веганских брендов и торговых марок, которые не тестируют свою продукцию на животных. К ним относятся Kat Von D, Too Faced, Urban Decay и Fenty Beauty от Рианны.

Культовый бренд Milk Makeup объявил себя 100% веганским еще в марте, после того, как из его ассортимента исчезли продукты с ингредиентами животного происхождения, в частности, мед, пчелиный воск и коллаген, кроме того на этой неделе к омпания Crayola, специализирующаяся на канцтоварах, запустила линию веганской косметики с Asos .

Среди важных моментов в отчете компании Grand View Research можно выделить следующие:

• уходовые средства доминировали на рынке, доля их продаж составила 36% в 2017 году, что было обусловлено разнообразием потребительских предпочтений в разных регионах;

• согласно оценкам аналитиков компании, электронная коммерция будет расти со среднегодовым темпом проста в 7,4% в течение прогнозируемого периода, благодаря простоте выбора продуктов и доступности широкого спектра товаров и рекламных предложений;

• ожидается, что к 2025 году доля веганской косметики на рынке США будет превышать 3,16 миллиарда долларов США из-за присутствия различных производителей и поставщиков этого рода косметики;

• в последние несколько лет выбор в сегменте веганской косметики активно расширялся, благодаря появлению новых брендов, а также стремлению уже существующих торговых марок расширять своё портфолио с помощью новых линеек веганских косметических средств или полноценного перехода в эту категорию.

Источник: Vegan beauty is on the rise

Тэги:         

Аналитика рынка

Последние топики форума на нашем сайте

Другие статьи

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий

Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду

Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро

Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики

Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Во Франции появился Beauty Alliance France

На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике

Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы

Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов

Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики

Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct

Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Комментарии

Панель управления

Логин
Пароль

rss