Главная
›
Новости
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Опубликовано: 05.09.2018
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Среднегодовой темп роста продаж веганских косметических товаров составит 6,3%. Частично эти показатели связаны с увеличением спроса, вызванным потребителями-миллениалами. Кроме того, растущая обеспокоенность в отношении сохранения здоровья и безопасности, а также растущее значение, придаваемое экологически чистым продуктам, помогает повысить спрос.
В последние несколько лет наблюдается рост популярности веганских брендов и торговых марок, которые не тестируют свою продукцию на животных. К ним относятся Kat Von D, Too Faced, Urban Decay и Fenty Beauty от Рианны.
Культовый бренд Milk Makeup объявил себя 100% веганским еще в марте, после того, как из его ассортимента исчезли продукты с ингредиентами животного происхождения, в частности, мед, пчелиный воск и коллаген, кроме того на этой неделе к омпания Crayola, специализирующаяся на канцтоварах, запустила линию веганской косметики с Asos .
Среди важных моментов в отчете компании Grand View Research можно выделить следующие:
• уходовые средства доминировали на рынке, доля их продаж составила 36% в 2017 году, что было обусловлено разнообразием потребительских предпочтений в разных регионах;
• согласно оценкам аналитиков компании, электронная коммерция будет расти со среднегодовым темпом проста в 7,4% в течение прогнозируемого периода, благодаря простоте выбора продуктов и доступности широкого спектра товаров и рекламных предложений;
• ожидается, что к 2025 году доля веганской косметики на рынке США будет превышать 3,16 миллиарда долларов США из-за присутствия различных производителей и поставщиков этого рода косметики;
• в последние несколько лет выбор в сегменте веганской косметики активно расширялся, благодаря появлению новых брендов, а также стремлению уже существующих торговых марок расширять своё портфолио с помощью новых линеек веганских косметических средств или полноценного перехода в эту категорию.
Источник: Vegan beauty is on the rise
Тэги:
Аналитика рынка
Последние топики форума на нашем сайте
Другие статьи
|
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
|
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
|
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро. |
|
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе. |
|
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
|
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние. |
Комментарии