Выбор зимних шин для грузовикаОпубликовано: 02.09.2018
| С появлением на боковине грузовых шин нового графического символа, в виде изображения снежинки на фоне горы, случилась некоторая неразбериха в понятии «зимняя покрышка». И это требует прояснения ситуации. Выбор шин для грузовых автомобилей Представленные шинными компаниями новинки, послужили поводом вновь задаться вопросом: какие из шин наиболее лучше подходят для эксплуатации зимой? Давайте вспомним, что такое зимняя шина. В соответствии с регламентом Европейского парламента и Совета ЕС 661/2009 зимние шины имеют определение как «шины, чей рисунок протектора, резиновая смесь или структура изначально спроектированы для достижения в снежных условиях преимуществ, лучших, чем в обычных шинах с учетом ее способности поддерживать движение транспортного средства». Полному соответствию требованиям отвечают шины Barum и продукция других именитых брендов. Зимние шины должны иметь рисунок протектора для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах. Зимняя резина на Газель Nokian Nordman С пробег 70 000 км Шины с маркировкой 3PMSF соответствуют этим требованиям для эксплуатации зимой. Тип шины принято определять по маркировке. Первое и на сегодняшний день самое распространенное обозначение — это M+S (Mud and Snow, грязь и снег), что подразумевает более высокие показатели на скользком покрытии, в отличие от обычных покрышек. Но все же эти показатели на совести производителя, так как они ничем не регламентируются, а замеры порой даже и не производятся. Именно поэтому специалисты довольно часто называют шины с маркировкой M+S всесезонными, а не зимними. Второе обозначение — графический символ, изображающий снежинку на фоне трех горных пиков (обозначается аббревиатурой 3PMSF, Three Peak Mountain Snow Flake) — применяется на грузовых шинах относительно недавно. Новая маркировка, в отличие от предыдущей, определена правилами ЕЭК ООН №117-02 и устанавливает минимальные требования к сцеплению на укатанном снегу, подтвержденные испытаниями. То есть, шины с маркировкой 3PMSF более предпочтительны для зимы. Стоит так же обратить внимание на тот факт, что данную маркировку, в основном получают шины ведущей оси. К примеру, в новой линейке Goodyear КМАХ, обозначение 3PMSF получила только шина КМАХ D (M+S имеют все представители линейки КМАХ). Можно предположить, что для надежного торможения пятиосного автопоезда этого недостаточно. А что же касательно специальных зимних шин для грузовиков, то такие шины не собираются сдавать своих позиций. В качестве примера зимних шин приведем линейку Ultra Grip от Goodyear. В ассортимент линейки входят шины Goodyear Ultra Grip WTS для управляемой оси, WTD для ведущей и WTT для прицепной оси. У шин Ultra Grip WTS, по заявлению производителя, имеется широкий и глубокий рисунок протектора, особые Z-образные ламели и специальный состав резиновой смеси, который наилучшим образом подходит для применения покрышек в зимние месяцы. Шины Ultra Grip WTD отличаются применением высокотехнологичной резиновой смеси, особой конструкцией каркаса и специальной структурой ламелей. Дополняют линейку прицепные Ultra Grip WTT, разработанные для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах. |
Завис планшет Игрушки девочек Брюки Включается ноутбук Сушилка Алиэкспресс Новости |
|
|
|