RSS 2.0

Хороший детский сад и школа важнее, чем количество детей в семье.

  1. Польские дети в основном дома
  2. Родительское посредничество и воспитание детей
  3. Умножьте; у нас всего несколько сотен питомников

Жизненный успех все больше зависит от лучшего, чем хорошее образование. Это хорошо известные родители, которые начинают учить своих детей сразу после младенчества. В Нью-Йорке родителям рекомендуется подавать заявки в 8-10 детских садов и обучать детей младшего возраста искусству самопрезентации, чтобы получить лучшие результаты в конкурсе на места перед «рекрутерами» из лучших учреждений.

Начальная школа местного самоуправления в Остойуве. Изменения в качестве образования в результате изменения методов обучения часто начинаются со смены скамей - в различных конфигурациях, в зависимости от идеи учителя и его учеников. В школе реализована теория поддержки развития различных талантов учащихся. В школе есть не один, а много детских садов, каждый из которых занимается другими аспектами развития учащегося. (КК «Образовательное пространство XXI в»)

(КК «Образовательное пространство XXI в»)

Начальная школа местного самоуправления в Остойуве. Изменения в качестве образования в результате изменения методов обучения часто начинаются со смены скамей - в различных конфигурациях, в зависимости от идеи учителя и его учеников. В школе реализована теория поддержки развития различных талантов учащихся. В школе есть не один, а много детских садов, каждый из которых занимается другими аспектами развития учащегося. (КК «Образовательное пространство XXI в»)


В Польше брак с буквой «Е» ведет к крестовому походу против обучения 6-летних детей. Он привлек несколько сотен тысяч семей, так же как они были упрямы и, наконец, поставили свою часть самостоятельно. Казалось, что после некоторых уступок в пользу протестующих, вопрос был урегулирован, но, к сожалению, возвращается в политическую борьбу с использованием инструмента референдума.

Другая, благородная, но, казалось бы, инициатива направлена ​​на установление ежемесячных пособий в 500 злотых для детей из беднейших семей, а также для последующих потомков, начиная со второго, независимо от семейного дохода. На первый взгляд, это предложение не связано с возрастом поступления в школу, но в дальнейшем будет продемонстрировано, что, впрочем, и, к сожалению, - против интересов самых маленьких.

Несмотря на заметный прогресс в сокращении сферы бедности и лишений и в выравнивании уровня социальных услуг, дети из менее урбанизированных и экономически менее развитых районов имеют в Польше более плохие начальные условия и хуже, чем их сверстники, «лучше родившиеся». Между тем, раннее дошкольное и школьное образование является способом выравнивания возможностей для детей, чьи родители не принадлежат к привилегированной материальной, социальной и культурной элите; дети из дома, где книга - неизвестный товар, а компьютер, если он есть, используется исключительно для игр в «стрельбу и убийство». Шансы на создание условий для более равного старта используются в развитом мире лучше или хуже - мы так много с этим имеем дело.

Польские дети в основном дома

с данные Собранные исследовательской группой ОЭСР по вопросам раннего дошкольного образования и очень раннего формального ухода в детских садах, показывают, что Польша относится к группе, в которой менее 10 процентов. дети до трех лет посещают ясли. Болгария, Чехия, Мексика, Румыния и Словакия разделяют с нами эту беду. За исключением Чешской Республики, ни одна из этих стран не является примером для подражания. С другой стороны, с долей более 50%, Дания, Исландия, Корея, Нидерланды и Норвегия.

В когорте детей старшего возраста от 3 до 5 лет доля детей дошкольного возраста в ОЭСР намного выше, и это естественно. Средний показатель по всем 34 странам составляет 80 процентов. и растет с возрастом потомства. В группе трехлетних детей средний показатель по ОЭСР составляет 63%, для четырехлетних - 82,4%, а для пятилетних - 92,1%. (все данные за 2010 год)

В таких странах, как Франция, Испания, Бельгия, Нидерланды и Италия, все или почти все личинки в возрасте 3-5 лет охвачены дошкольным образованием. С другой стороны - Турция (27%) и Канада, Греция и Швейцария - все 3 страны с показателем чуть ниже 50%. С процентом 59,7 процента. В этом рейтинге Польша занимает пятое место с конца, и это вызывает большие опасения.

В этом рейтинге Польша занимает пятое место с конца, и это вызывает большие опасения

(инфографика: Дариуш Гущик)

Из-за различий в практике формального ухода за детьми (в некоторых случаях государство оплачивает уход за родителями или оплачивает расходы по уходу на дому) и неполных данных, приведенная выше информация не дает четкой картины реальности. Например, в Швеции дети обычно остаются в детских комнатах по 6 часов 5 дней в неделю, но в Нидерландах довольно часто бывает так, что детей отправляют в детские сады или детские сады только один или два раза в неделю. Немцы неохотно пользуются детскими садами, но после того, как их детям исполнилось три года, они уже широко отправляют их в детские сады.

Мы получим немного более прозрачную картину после того, как приведем статистику для лучшей сопоставимости с использованием счетчика времени ухода. При таком подходе Польша выпадает настолько сильно, что если ребенок в возрасте 0–3 лет уже пойдет в ясли, он будет проводить около 36 часов в неделю. В этом отношении мы уступаем лишь нескольким странам ОЭСР, в том числе Литва и Мексика, где это 40 часов. Интерпретация не является здесь полностью однозначной, поскольку в некотором смысле можно считать, что в таком раннем детстве более продолжительный ежедневный контакт с родителями был бы лучше.

Однако, хотя вопрос формирования социального поведения и приобретения различных навыков вне дома в детских садах может быть дискуссионным, дошкольный возраст и момент начала школьного образования не вызывают сомнений. Дошкольное воспитание должно быть всеобщим, и школьное образование должно начинаться сегодня в возрасте 6 лет, хотя некоторые говорят, что еще раньше. Конечно, исключения могут и должны быть оправданы в отношении правила школьного возраста.

В конкурсе дошкольной подготовки к трудностям жизни мы не очень хороши в ОЭСР. Во Франции, Бельгии, Италии или Германии статистический ребенок в возрасте от 3 до 5 лет имеет и имеет до 3 лет знания и навыки в детских садах на уровне, соответствующем этому возрасту. В Польше этот же показатель составляет 1,4 года. Не считая Турцию и ее в значительной степени культурные корни (0,7), только маленькие греки и швейцарцы имеют одинаково низкие показатели. Последние, однако, не слишком заботятся о будущем, потому что благодаря богатству государства и граждане могут выполнять свою домашнюю работу в отличной, как правило, школе, где они начинают учиться с шестилетнего возраста.

1 сентября 2015 года около полумиллиона первокурсников пойдут в школу.Если ребенок после старшей школы поступит в университет, его образование будет стоить около 360 тысяч.злотых.Это расчеты money.pl, полученные на основе данных Европейского статистического управления Евростата.Специалисты по статистике суммировали, сколько лет в среднем у молодых людей в отдельных странах и сколько в среднем стоит год обучения.Суммы учитывают прямые расходы опекунов на учащихся и расходы на весь учебный аппарат - с учетом содержания школы и заработной платы учителей.Хотя последний теоретически является расходом из государственного бюджета, мы действительно бросаемся на него, платя налоги.

360 тысяч человек . PLN является одной из самых низких затрат на обучение молодого гражданина в Европе. Это дешевле только в Литве, Словакии, Хорватии и Болгарии - подсчитывает money.pl. В Норвегии образование составляет 233 тысячи человек. евро. Только немного дешевле в Исландии и Дании.

Родительское посредничество и воспитание детей

Богатым и относительно богатым полякам не приходится слишком сильно беспокоиться о слишком позднем (возможно) начальном образовании своих детей, потому что они обычно предоставляют им развивающие занятия, оплачиваемые из личного кармана для очень ранней молодежи. И если что-то пойдет не так с их детьми в школе, они могут позволить себе эффективных репетиторов. Интуиция и жизненный опыт показывают, что дети более богатых родителей получают лучшее образование, чем их сверстники, из менее обеспеченных и просто бедных семей. Эта закономерность подтверждена исследованиями.

С растущим признанием, тезис о том, что причиной углубления неравенства в доходах является тот факт, что в годы, вскоре после Второй мировой войны, обреченные на успех в жизни, мужчины после колледжа были женаты на женщинах без образования, и сегодня люди вступают в брак в том же статусе , В период между 1960 и 2005 годами доля американцев, имеющих партнеров по университетскому образованию и имеющих одинаковый диплом, увеличилась с 25 до 48 процентов. Это изменение не удивительно, потому что полвека и даже раньше эмансипация женщин была в зачаточном состоянии, поэтому девушек со степенью магистра было очень мало, а женщина и докторская особенность были особенностью женщины с бородой. Так как две большие зарплаты - это больше, чем одна хорошая, согласно одной из оценок, изменение в процессе объединения неравенств по усиленному доходу даже на 25% в США.

Люди, которым нравится статистика, американцы тоже заметили, что всего 9 процентов. После колледжа американские женщины рожают внебрачных детей, в то время как среди девочек только после старшей школы рождаемость незаконнорожденных детей возрастает до 61 процента, что неприятно сказывается на их шансах на дальнейшую жизнь. (В Польше доля незаконнорожденных детей увеличилась с 4,8 процента в 1989 году до 21,2 процента в 2012 году). В семьях высококвалифицированных американских профессионалов ребенок услышит на 32 миллиона слов больше в течение первых четырех лет жизни, чем ребенок, не получающий пособий и продовольственных карточек. В семьях образованных пар это, вероятно, будет менее вероятно для слов "f", то есть эквивалентов польского k ... и p ...

В результате изучения мира и приобретения навыков с самого раннего начала жизни и получения (в том числе благодаря) высшего образования взрослая жизнь становится приятной. В США выпускник колледжа или бакалавр (licencjat) зарабатывает в эквиваленте полной занятости в среднем 63%. больше, чем его коллега после старшей школы, последняя часто вообще не работает. профессор Дэвид Х. Автор По оценкам MIT, в период с 1979 по 2012 год разрыв в доходах, измеренный между средним доходом американской семьи и родителей с академическими дипломами, и средним доходом обоих родителей увеличился только в четыре раза быстрее, чем в случае такого широко разрекламированного разрыва в доходах между 1 процент самый богатый и все остальное. Разрыв в медиане для учащихся колледжей и старших классов увеличился с 30 000 за это время. до 58 тысяч долларов годового дохода на семью, что действительно большая разница.

В Польше процент матерей с высшим образованием увеличился с 6%. четверть века назад примерно до 45 процентов. в 2012 году, но большая часть их дипломов не соответствует академическим критериям. Формально, это становится лучше, но это не хорошо. Кроме того, проблема, безусловно, более серьезная в нашей стране, чем в США, потому что для большого числа соотечественников американская бедность была бы хорошим подарком с небес.

Вывод из вышеприведенной информации заключается в том, что мы не будем устранять неравенство, но мы можем способствовать рождению детей из бедных семей. Попытка возобновить глупую дискуссию о предполагаемой необходимости продления шестилетнего возраста на один год в песочнице и предложенного пособия в размере 500 злотых для ребенка не увеличит шансы детей, как если бы он уже сделал обязательным дошкольный возраст.

Необходимым условием является параллельное софинансирование этого департамента образования, чтобы дети в любой точке страны могли извлечь максимальную пользу из этой выгоды. Выступление на личном уровне и профессиональная подготовка учителей и деньги для самых полезных и самых привлекательных занятий, а также выездов и поездок. Такой курс не означает отказ от социальной помощи, что не является плохой вещью, при условии, что она адресована нуждающимся, а не выплачена на лету, чтобы напомнить о позорном и блудном бечикове.

Умножьте; у нас всего несколько сотен питомников

В 2011 году у нас было всего 561 питомник в Польше, поэтому они могли не превышать 3 процентов. Население заботится о детях до 3 лет, в то время как в сельской местности ясли практически недоступны. Дошкольная помощь также гораздо менее доступна в сельской местности, чем в городских. В 1990-х годах в Польше было еще более 12 000 человек. детские сады - в 2011 году их было 8 800.

По данным Национальной переписи 2011 года, в стране было около 7,3 миллиона детей в возрасте от 0 до 17 лет. В Польше можно найти только половину детского населения, а в двадцатых и семейных семьях насчитывается около 2,5 миллионов детей, а в домохозяйствах - около 700–800 тысяч, а в домах с четырьмя и более детьми - почти 400 тысяч.

Из-за отсутствия доступа к детальному распределению по количеству детей в семьях и союзах, а также по уходу за одинокими матерями и отцами эта оценка была составлена ​​методом «на глаз». Это показывает, что если согласно объявлению о надбавке в 500 злотых исключить первых детей, ежемесячная поддержка для каждого последующего ребенка будет включать не менее 2 миллионов детей. Критерии бедности не были обещаны, поэтому к этому можно добавить любое число, не менее 1 миллиона. Таким образом, ежегодные расходы на эту добавку составят 18 млрд. Зл., Может быть, немного меньше, а возможно, и не больше (500 зл. Х 12 мес. Х 3 млн. Детей).

Стоит отметить, что по расчетам Николая Гербста (" Финансирование детских садов в Польше - текущее состояние и будущее ") Общие коммунальные расходы на различные виды дошкольного ухода в 2011 году составили 4,5 млрд. Зл. Самая большая стоимость была на поддержание 860 тысяч. дошкольники: 3,8 миллиарда злотых и 4400 злотых на ребенка в год (около 270 тысяч детей посещали дошкольные отделения в школах, а 25 тысяч были охвачены другими дошкольными формами)

В стране, где уровень безработицы в течение многих лет был почти двузначным, говорят о демографической катастрофе, которая может проявиться в будущем в виде нехватки рук. Подавляющее большинство видит только одно (квази) обширное решение, то есть увеличение воспроизводства. Он апеллирует к этому во всех отношениях, не имея ни малейшего представления о том, какими будут условия для 25-30 лет, когда дети, родившиеся сегодня, станут началом самостоятельной жизни.

Во времена бурных технологических достижений и глобализации подробное прогнозирование в такой долгосрочной перспективе не имеет смысла, но его можно предсказать с высокой степенью удовлетворенности тем, что больше ума и навыков будут иметь, как и сейчас, самые вкусные кусочки. Это сопровождается огромным перенаселением земного шара, связанным с этой экологической катастрофой, которая снижает шансы на хорошую и здоровую жизнь и остальную часть мира в условиях глубокого социального и экономического развития, о чем свидетельствуют, в частности, большое нападение иммигрантов на Европу.

Поэтому разумнее вкладывать средства в качество потомства, увеличивать его количество без поощрения. Германия побеждает не со всем миром ни по количеству инженеров, ни по их квалификации на душу населения. В неизбежном контексте патриотизма и национальной обороны стоит отметить, что в случае необходимости нам потребуется больше операторов беспилотников, чем голых рук, чтобы рыть траншеи, транши и рвы.

Поэтому приветствуем поиск денег для дошкольного ухода и качество преподавания в школах, но полагаемся на отдачу денег от налогов по мере их падения и, как это видно из расчетов на выборах. Вы также должны противостоять родителям, которые хотят навредить своим детям, оставляя их дольше в песочнице, когда их сверстники в другом месте уже читают и считают.

Новости

Самые популярные детские игрушки 2016 года
Современных детей сложно чем-то удивить, но при этом индустрия детских игрушек из года в год стремительно развивается. Теперь не так популярны простые мячи и мягкие игрушки, детей этим не удивить уже

Детские кухни для девочек
Странный народ эти женщины ! Вот, больше века боролись за эмансипацию, свободу и независимость, за уравнение себя с мужчинами. И до сих пор часто ворчат, что они - не домработницы, и вообще родились не

Купить куклу для девочек в интернет магазине Toy.ru
Куклы играют важную роль в жизни девочек, они влияют на психологическое и эмоциональное развитие ребёнка, совершенствуют моторику рук, развивают фантазию, воображение и речевые навыки. Однако просто

Купить игрушки «My Little Pony» по доступной цене – все виды игрушек «Мой Маленький Пони» здесь
Оригинальная серия игрушек “Май Литл Пони” появилась более 30 лет назад стараниями художницы Бонни Закерли. В то время, как основная линейка “Барби” Mattel, главных конкурентов Hasbro, становилась всё

Май литтл пони игрушки - купить My little Pony игрушки, Малитал пони в Москве в Дочки-Сыночки
My little pony игрушки предназначены для девочек от трех лет и в точности повторяют персонажей из одноименного мультсериала. Все элементы детально прорисованы. Многие модели оснащены двигательной способностью,

Какую игрушку выбрать для девочки
Женская страничка рекоммендует: Какую игрушку выбрать для девочки? Большинство родителей при покупке игрушек для дочки сталкиваются со многими вопросами. Какая игрушка ей понравится?

Детские товары для новорожденных в интернет-магазине "AvtoBaby", г. Барнаул
В вашу семью пришло счастье – родился малыш! Искренне поздравляем и предлагаем не останавливаться на достигнутом: получите дополнительное удовольствие от покупки товаров для новорожденных в интернет-магазине

Купить игрушечную кассу, игрушечный магазин для девочек недорого
У многих маленьких детей игра в магазин является одной из самых любимых  сюжетно-ролевых игр . Придя домой, после посещения магазинов и супермаркетов, они часто начинают подражать взрослым – примеряют

Популярные игрушки для девочек
Дети – это счастье. Они растут на глазах любящих родителей и являются смыслом их жизни и гордостью. Для всестороннего развития ребенка необходимы правильные игрушки . В этой статье мы остановимся

Игрушки из бумаги | Поделки из бумаги своими руками для детей и взрослых
Игрушки – это отражение истории любого народа, воплощение в жизнь представлений об окружающем мире. Мир детских игрушек подвержен изменениям так же, как меняется жизнь людей. Сегодня ручное творчество

Панель управления

Логин
Пароль