RSS 2.0

Будущее картографии, по словам создателей Google Earth

  1. Проблема с автономными транспортными средствами, о которых никто не говорит
  2. От покемона Перейти на идеальную карту

В 2001 году у Джона Ханке появилась идея. Что если бы вы могли создать цифровую версию всей Земли с возможностью поиска, и все это было бы легко доступно через веб-браузер?

Перемотка вперед на три года. Его небольшой стартап-визуализация Keyhole был приобретен недавно публичной компанией Google за 35 миллионов долларов в виде опционов на акции. «Другие поисковые системы думали, что картирование - это то, что вы распечатываете и берете с собой в свой автомобиль - как Mapquest», - говорит Ханке на конференции Geography 2050 Американского географического общества в Нью-Йорке. «[Google] увлекся этим видением, которое у нас было, собирать всю мировую географическую информацию».

Ханке продолжил воплощать идею в Google Планета Земля и Карты, сервисы, которые сегодня живут в миллионах наших телефонов и стали глубоко интегрированной частью нашего современного понимания мест, в которых мы живем и движемся.

Теперь Ханке является генеральным директором Niantic Labs, которая выпустила чрезвычайно популярную игру дополненной реальности Pokémon Go . Ханке говорил в Geography 2050 с Брайаном МакКлендоном, который занимал должность вице-президента по разработке в Keyhole, когда он был приобретен Google. МакКлендон руководил отделом картографирования Google вместе с Ханке, а затем оставил Google для работы над картографированием в Uber.

По их словам - два человека, которые переопределили, что означает создание карты, - карты следующего поколения являются семантическими. Это причудливый способ сказать, что карты будут иметь сложное, динамическое понимание окружающего мира. Почему это важно? Самостоятельное вождение авто и дополненная реальность.

В 2001 году у Джона Ханке появилась идея

[Исходное изображение: dikobraziy / iStock]

Проблема с автономными транспортными средствами, о которых никто не говорит

Самостоятельным автомобилям понадобятся действительно хорошие карты. Но виды карт, которые у нас есть сегодня - например, карты Google - недостаточно точны. Хотя для создания картины мира автономные транспортные средства будут полагаться на свои камеры и датчики, им также необходимо знать, как понимать эту информацию. Вот где появляется семантическая карта - карта, которая продолжает узнавать о физическом мире и совершенствовать свои прогнозы о том, что такое объекты и как они будут действовать через огромные объемы данных. Без семантических карт автомобили с самостоятельным вождением никогда не смогут разумно перемещаться по миру - по крайней мере, не врезаясь во что-то - развитие, которое произойдет, когда это произойдет с самоуправляемыми автомобилями (через 5-30 лет, в зависимости от того, кого вы спрашиваете ).

Ханке говорит, что проблемы, с которыми они столкнулись при создании цифровой версии Земли, аналогичны проблемам, с которыми инженеры сталкиваются сегодня, пытаясь создать такие виды семантических карт. Еще в начале 2000-х годов они беспокоились о наличии достаточного объема памяти и высококачественных изображений, которые будут воспроизводиться через пропускную способность интернета - «мы использовали больше половины пропускной способности всего Google в первые шесть дней и очень напугали компанию», - сказал МакКлендон. отозваны. В то время технология для этого была дорогой. Это большая часть причины, по которой Hanke решил продать Keyhole Google - чтобы использовать их хранилище и вычислительные мощности.

Сегодня, чтобы построить карту, которая динамически отражает и понимает мир, вам нужны бесчисленные датчики, которые записывают ее, чтобы вы могли постоянно обновлять цифровую картографию, и чтобы алгоритмы машинного обучения могли искать шаблоны во всех генерируемых данных. Это требует сбора и хранения большого количества данных по оценкам гигабайт в секунду для самостоятельного вождения автомобиля. Затем вам необходимо иметь повсеместные и достаточно мощные мобильные вычисления, чтобы захватывать эти данные, понимать их на месте и воспроизводить так, чтобы они были понятными и полезными. «Вам нужны эти данные для создания карт, которые необходимы для AV-технологий - это сделает всю работу, которую мы проделали в картографировании на сегодняшний день, по сравнению с этим небольшой», - говорит Ханке.

Это карты, которые потребуются для вождения автомобилей. Камеры и датчики автомобиля могут мгновенно обнаруживать объекты вокруг него, но также необходимо знать, куда они движутся - и эта система не будет работать, если на картах, на которые полагаются эти автомобили, достоверная точность не установлена. Например, автомобили Google StreetView снимают изображение каждые три фута или около того; но три фута могут означать, что вы находитесь не на той полосе или полностью пропустите знак остановки. новый GPS, который может отображать до ног появится в смартфонах в 2018 году, но автономным транспортным средствам может потребоваться еще более высокое разрешение.

Такие компании, как TomTom, Вот , а также Carmera площадь я уже работаю над этой проблемой , Для этого потребуются алгоритмы машинного обучения, обработка и хранение огромных объемов данных, а также сеть датчиков, которые могут часто обновлять карту и питать модели искусственного интеллекта - сеть, которую автомобили с легким приводом с готовностью предоставят. По сути, это проблема создания трехмерной, живой, сверхточной карты нашего постоянно меняющегося грязного мира. Нет, важная персона.

Нет, важная персона

[Исходное изображение: dikobraziy / iStock]

От покемона Перейти на идеальную карту

Разработки карт также связаны с другой футуристической технологией: дополненной реальностью. А после работы в Google Ханке основал Niantic, компанию по разработке игр с дополненной реальностью, которая принесла нам всем вирусную AR сенсацию Pokémon Go .

Ханке интересует то, что он называет «картографированием пешеходного мира в масштабе человека» - всех закрытых, закрытых пространств, которые вы сейчас не видите на Google Планета Земля. Это карты, которые будут необходимы для поддержки будущего, в котором доминирует дополненная реальность, - считает Ханке, и в нем будут доминировать очки дополненной реальности.

«У многих из нас есть видение о очках, которые позволяют вам беспрепятственно взаимодействовать с миром - для того, чтобы это существовало, вы должны иметь эти картографические данные везде, в местах, где автомобили и транспортные средства не ездят», - говорит Ханке.

До появления очков AR существует множество проблем. Аккумуляторы должны быть достаточно маленькими и работать достаточно долго. Технология дисплея должна убедить ваши глаза, что проекция есть даже в освещенных солнцем местах. Оборудование должно быть достаточно легким, чтобы не повредить нос. Очки должны понимать, что они видят, и обрабатывать их в режиме реального времени, чтобы они могли предложить вам соответствующую информацию - по сути, семантическую карту. И вдобавок ко всему, им нужна достаточно точная карта мира, чтобы правильно рисовать объекты, чтобы они соответствовали вашему видению и миру вокруг вас.

Карта высокой точности, которая знает, на что вы смотрите, не решает всех этих проблем, но, безусловно, помогает, и Ханке считает, что это необходимая часть будущего дополненной реальности. Именно здесь он и МакКлендон видят семантическое картографирование высокой точности, влияющее на нашу жизнь в местах, которые традиционно не наносятся на карту: большие помещения. Это включает в себя частные, интимные пространства, такие как ваш дом или офис, а также такие места, как ваше местное кафе или продуктовый магазин. Если они не нанесены на карту, очки AR не будут работать.

Но идея картографирования наших внутренних пространств изобилует проблемами. Сначала: кому принадлежат данные? Возможно, у вас есть картографические данные вашего дома, но как насчет коммерческих или институциональных пространств? Как отметил МакКлендон, это опасно близко к состоянию наблюдения , Он предположил, что, как правило, только определенные данные загружаются в облако, и большая часть картографических данных остается на вашем устройстве. «Тогда это не личные фотографии, это геометрия окружающего вас мира», - говорит МакКлендон. «Это снижает риск для конфиденциальности, безусловно, для очков».

Это область картографирования, которая никогда не решалась успешно. Возможно, желание людей к личной жизни будет переопределить их стремление к удобству цифровых устройств Но мы все знаем как это оказалось так далеко ,

Видение краски Ханке и МакКлендона может наполнить вас вдохновением или страхом. В конце концов, чем ближе мы подходим к семантическим картам высокой точности, о которых они говорят, тем ближе мы к полному наблюдению. Но, в конечном счете, стремление к самостоятельному вождению автомобилей и дополненной реальности основывается на создании этой всесторонне совершенной карты с высоким разрешением в реальном времени.

Что если бы вы могли создать цифровую версию всей Земли с возможностью поиска, и все это было бы легко доступно через веб-браузер?
Почему это важно?
Сначала: кому принадлежат данные?
Возможно, у вас есть картографические данные вашего дома, но как насчет коммерческих или институциональных пространств?

Новости

Самые популярные детские игрушки 2016 года
Современных детей сложно чем-то удивить, но при этом индустрия детских игрушек из года в год стремительно развивается. Теперь не так популярны простые мячи и мягкие игрушки, детей этим не удивить уже

Детские кухни для девочек
Странный народ эти женщины ! Вот, больше века боролись за эмансипацию, свободу и независимость, за уравнение себя с мужчинами. И до сих пор часто ворчат, что они - не домработницы, и вообще родились не

Купить куклу для девочек в интернет магазине Toy.ru
Куклы играют важную роль в жизни девочек, они влияют на психологическое и эмоциональное развитие ребёнка, совершенствуют моторику рук, развивают фантазию, воображение и речевые навыки. Однако просто

Купить игрушки «My Little Pony» по доступной цене – все виды игрушек «Мой Маленький Пони» здесь
Оригинальная серия игрушек “Май Литл Пони” появилась более 30 лет назад стараниями художницы Бонни Закерли. В то время, как основная линейка “Барби” Mattel, главных конкурентов Hasbro, становилась всё

Май литтл пони игрушки - купить My little Pony игрушки, Малитал пони в Москве в Дочки-Сыночки
My little pony игрушки предназначены для девочек от трех лет и в точности повторяют персонажей из одноименного мультсериала. Все элементы детально прорисованы. Многие модели оснащены двигательной способностью,

Какую игрушку выбрать для девочки
Женская страничка рекоммендует: Какую игрушку выбрать для девочки? Большинство родителей при покупке игрушек для дочки сталкиваются со многими вопросами. Какая игрушка ей понравится?

Детские товары для новорожденных в интернет-магазине "AvtoBaby", г. Барнаул
В вашу семью пришло счастье – родился малыш! Искренне поздравляем и предлагаем не останавливаться на достигнутом: получите дополнительное удовольствие от покупки товаров для новорожденных в интернет-магазине

Купить игрушечную кассу, игрушечный магазин для девочек недорого
У многих маленьких детей игра в магазин является одной из самых любимых  сюжетно-ролевых игр . Придя домой, после посещения магазинов и супермаркетов, они часто начинают подражать взрослым – примеряют

Популярные игрушки для девочек
Дети – это счастье. Они растут на глазах любящих родителей и являются смыслом их жизни и гордостью. Для всестороннего развития ребенка необходимы правильные игрушки . В этой статье мы остановимся

Игрушки из бумаги | Поделки из бумаги своими руками для детей и взрослых
Игрушки – это отражение истории любого народа, воплощение в жизнь представлений об окружающем мире. Мир детских игрушек подвержен изменениям так же, как меняется жизнь людей. Сегодня ручное творчество

Панель управления

Логин
Пароль