RSS 2.0

» » Уроки хорошей рекламы от индонезийцев
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев
Категория: Новости | Автор: admin | Просмотров:
Дата: 5.10.2016

Уроки хорошей рекламы от индонезийцевВероятно, далеко не все знают, что в наши дни появляются все новые и новые гаджеты. Например, компания Panasonic предлагает приобрести гаджет, помогающий устранять волосы в носу. Нужно это, скорее всего, мужчинам, а не женщинам. Именно потому в рекламе было решено использовать мужское лицо и мужской нос, соответственно. Только вот нарисовать плакат с изображением носа и соответственно гаджета – неинтересно, потому дизайнеры решили действовать иным образом. Да, был нарисован большой плакат с мультяшным мужским лицом. А вот вместо волос через нос и через плакат, что логично, были пущены…

электропровода. Увидев такую рекламу, сначала и не понимаешь, что вообще хотели сказать дизайнеры! И только прочитав о гаджете, мы осознаем, что это не ошибка, а оригинальный пиар-ход. Сразу возникает вопрос – не является ли опасной такая реклама, ведь провода находятся под высоким напряжением. Но полагаем, что дизайнеры продумали все мелочи, а уж такие тем более. Стоит ли признать подобную рекламу удавшейся? Несомненно! Ведь главный критерий успеха – это будет ли реклама привлекательна, заметна людям, которых она потенциально может заинтересовать.

А пройти или проехать мимо такого плаката, не обратив на него внимания, уж точно вряд ли получится. Значит, мы можем сделать вывод, что дизайнеры со своей работой справились. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

шаблоны для dleскачать фильмы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Похожие новости:
  • Полка-украшение
  • Кассетный шкафчик
  • «Дырявый стул» – быть или не быть
  • «Аппетитные» кольца от Tanja Hartmann
  • Американские дизайнеры представили альтернативу гольфкару
  • Панель управления

    Логин
    Пароль




    rss
    Карта